Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:22 

мы боимся войны

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
На всякий случай для всех френдов из РФ: в Крыму НИКТО не нападал на русскоязычное население и НИКТО не нападал на граждан РФ, находящихся там. Для жителей Крыма и востока Украины "фашистых-бандеровцы" так и остаются мифической угрозой,которую лично никогда никто не видел. А вот вооруженные солдаты-оккупанты из России - реальная опасность, которую теперь боятся даже те крымчане, которые два дня назад орали "Крым - Россия".

Что бы не происходило в НАШЕЙ стране, оно происходит в НАШЕЙ стране. Не знаю, кого и от чего защищает на территории нашего государства Кремль, но людям (в том числе и мне) страшно. Никто не хочет войны.

URL
Комментарии
2014-03-02 в 18:34 

Varchella
...такая игра...кофе с утра... и можно жить...
Нам тоже страшно... мы тоже не хотим войны...

2014-03-02 в 18:45 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Varchella, а что у вас СМИ говорят о происходящем? как подается ситуцация?

URL
2014-03-02 в 19:08 

Unconcern
"Более 500 человек госпитализировано с начала столкновений в Киеве"

"В ходе стычек между сторонниками киевских и местных властей в Крыму погибли по меньшей мере два человека. Один мужчина скончался от сердечного приступа, а одна женщина — от разрыва селезенки."

Война происходит не в Крыму, она в Киеве :(

А насчет Крыма - Путин просто хочет его под шумок присоединить к России, а учитывая, что 90% населения Крыма - русские, никакого особого сопротивления он не встретит. Поэтому крымчанам бояться нечего - войны там точно не будет.

2014-03-02 в 19:24 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
ну да, всем кругом видятся лишь радикалы. ппц. посмотрели бы они сами на этих "радикалов" - студенты, молодежь, тетеньки под 50 лет с копеечными зарплатами, и деды с бабками, которым уже нечего терять при пенсиях, которых не хватает на квартплату.

Война происходит не в Крыму, она в Киеве
В Киеве нет никакой войны. Нет ее и в Крыму, и значит чужих войск там быть не должно. Была борьба за свержение коррумпированной власти с их золотых унитазов. Никакого отношения к России это не имело.


90% населения Крыма - русские
откуда там 90%? по данным переписи максимум 60%.

Поэтому крымчанам бояться нечего - войны там точно не будет.
в городах уже войска РФ, люди перепуганные по домам сидят. по-моему, есть чего бояться, когда по улицам города ходят непонятные люди с автоматами.

URL
2014-03-02 в 19:37 

Unconcern
Должно, не должно - это политика. Путину нужен выход к Черному морю, вот и все. Ничего личного. Стычки и кровопролития ему в Крыму не нужны, это был бы политически неверный ход, поэтому стрелять там никто не будет. Если начнут стрелять - у ООН и ЕС появится повод применить к России санкции. Этого Путину не нужно. Люди с автоматами ходят - ну и пусть ходят. Они же ни в кого не стреляют. Старайтесь на улицу не выходить без повода, на всякий случай.
Солдаты ходить не будут по улицам вечность. Как только ситуация проясниться - в сторону Путина или нет, их в любом случае уберут.
Про 90% русских прочитала в инете, поэтому ручаться не буду.

2014-03-02 в 20:12 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Unconcern, Если начнут стрелять - у ООН и ЕС появится повод применить к России санкции. Этого Путину не нужно.
складывается впечатление, что срал он с высокой колокольни вообще на все. ни оон ни ес радикальных мер по отношению к рф не примут. оно им надо? все боятся, и ничего удивительного.

Люди с автоматами ходят - ну и пусть ходят. Они же ни в кого не стреляют.
они нагнетают ситуацию при том, что уже все на пределе. это я не говорю о том, что они открыто заблокировали несколько военных постов, обесточили здание представительства МВС, ставят ультиматумы нашим военным и требуют сдачи оружия, портят телефонные коммуникации. кругом кучи провокаторов, сценарий строится по простой схеме: или доведенные до предела люди сами себя скомпрометируют, или найдут "подставных". все будет выглядеть, как-будто мифические "радикалы" напали на российский флот, и российская армия была вынуждена его защищать, выполняя в придачу роль миротворца. а пострадают обычные люди. ради чужих имперских замашек((

URL
2014-03-02 в 20:48 

Unconcern
они нагнетают ситуацию при том, что уже все на пределе. это я не говорю о том, что они открыто заблокировали несколько военных постов, обесточили здание представительства МВС, ставят ультиматумы нашим военным и требуют сдачи оружия, портят телефонные коммуникации. кругом кучи провокаторов, сценарий строится по простой схеме: или доведенные до предела люди сами себя скомпрометируют, или найдут "подставных". все будет выглядеть, как-будто мифические "радикалы" напали на российский флот, и российская армия была вынуждена его защищать, выполняя в придачу роль миротворца. а пострадают обычные люди. ради чужих имперских замашек((

Я с тобой абсолютно согласна. Именно этого они и добиваются. Им нужно с минимальными для себя потерями присоединить Крым к России так, чтобы у мировой общественности к Путину не было никаких претензий. Поэтому на провокации вестись не надо. Надо просто переждать немного, желательно дома.

Есть два варианта событий - либо мировая общественность признает независимость Крыма, что Путину на руку, либо встанет на сторону Украины и объявит Россию оккупантом. Тогда и у ЕС, и у ООН, и у США будут развязаны руки. Но учитывая политическую обстановку в Киеве, я склоняюсь к первому варианту. Там у вас такой бардак творится, что Европа боится, как бы экстремисты не дорвались до ядерных объектов. Прочитала в каком-то СМИ, что один украинский политик уже активно призывает объявить Украину ядерным государством "чтобы все боялись". При таком варианте событий Европа не только позволит России захватить Крым, но и закроет глаза, если Путин решит ввести войска в Киев.

Про санкции ты не права. Путину, конечно насрать и на ООН и на ЕС, но по факту единственный гарант финансовой стабильности России сейчас - это нефть. Если, например, ЕС наложит эмбарго на российскую нефть, то Россия окажется в такой попе, из которой уже не выберется. Европе, конечно, тоже не сладко придется, но у них есть и альтернативные пути, Иран, к примеру.

2014-03-02 в 21:16 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Unconcern,
Там у вас такой бардак творится, что Европа боится, как бы экстремисты не дорвались до ядерных объектов.
Какие экстремисты? Их нет и никогда не было. Один ненормальный на тысячу есть всегда в любой толпе, но это один, а не все. Вся проблема в том, что России очень удобно видеть в протестантах экстремистов, но это не соответствует действительности. На майдане стоят и стояли самые обычные люди, там стоят мои знакомые и друзья, такие же, как и я.

Прочитала в каком-то СМИ, что один украинский политик уже активно призывает объявить Украину ядерным государством "чтобы все боялись".
опять же, идиоты есть везде. один украинский политик - это не 450 депутатов.

URL
2014-03-02 в 21:35 

Unconcern
Европа - это не Россия. Там слухи принимают масштабы снежной лавины. И если хоть один шанс на миллион есть, то они лучше 1000 раз подстрахуются. Им-то как на Россию, так и на Украину глубоко наплевать. А Путину это, естественно на руку. Пусть грызутся в своем углу, а мы снаружи посмотрим, кто победит, того и поддержим. Если Европа займет позицию невмешательства, то у Путина будет карт-бланш.

Мне, честно говоря, на политику наплевать, я просто пытаюсь объяснить, что у страха глаза велики.

2014-03-02 в 23:29 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Unconcern,
Мне, честно говоря, на политику наплевать, я просто пытаюсь объяснить, что у страха глаза велики
а что это объяснять? мы все это сами видим. сотни убитых и чужие войска в стране - как на это не посмотри, страшно.

URL
2014-03-03 в 00:00 

Varchella
...такая игра...кофе с утра... и можно жить...
Gustavo Gana, нам это подают так что типа войска там для защиты русских граждан....

2014-03-03 в 00:01 

Unconcern
Это чужие войска сотни убитых убили? Или сами украинцы своих же? Не преувеличивай.

2014-03-03 в 01:13 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Varchella,
хороший вопрос в том - от кого их там защищать? вот я живу в русскоязычной части страны и ни в чьей защите не нуждаюсь. и в Крыму то же самое.

Unconcern,
Это чужие войска сотни убитых убили? Или сами украинцы своих же? Не преувеличивай.
Я не говорила, что чужие войска убили кого-то. Я говорила, что в стране, которая на пике конфликтной ситуации чужие войска приведут к еще большей эскалации этого конфликта. Не говоря уже о том, что они просто не имеют права там находиться в виду всех подписанных ранее договоров и т.п. Нам сейчас и так не просто, а с появлением российской армии еще больше все усугубилось.

URL
2014-03-03 в 13:06 

Alex.Frost
generic.
Gustavo Gana, ох, я совсем ничего не понимаю в политике.... И просто переживаю за всех тех МИРНЫХ людей, которые, в конечном итоге, и страдают от любых политических действий.

Береги себя, лапушка!!!!:heart:

2014-03-03 в 13:25 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Alex Frost,
Береги себя, лапушка!!!!
спасибо) я честный трус, сижу дома и никуда не хожу. хотя была бы смелость - поехала бы на майдан.

URL
2014-03-03 в 13:37 

Alex.Frost
generic.
Gustavo Gana, лучше дома. Правда. Это не трусость, это самосохранение. Когда в Мск были всякие собрания и стычки, а нужно было ездить на работу - было очень страшно.

2014-03-03 в 13:51 

Gustavo Gana
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Alex Frost,
страшно, конечно. но душа все время была с теми людьми, которые не побоялись выйти и показать властям на золотых унитазах, что мы люди, а не быдло.

URL
   

Женщины на грани нервного срыва

главная